Благодарный заказчик – результат хорошо выполненной полезной работы. В 2020 году у одного их наших клиентов случилось ЧП – возгорание электротехнического оборудования. Результат – выход из строя технологической линии и останов производства средств для дезинфекции (а это совсем неприятно – срыв сроков исполнения заказов, потеря выручки, репутация). Благодаря наличию всего комплекса производственного ресурса в компании Синергия (сильный инженерный состав, монтажный участок (электрики, сварщики и т.д.), программисты и наладчики) мы оперативно восстановили работу оборудования: разработали техническое решение, произвели замену сгоревшего оборудования, написали новое программное обеспечение для PLC и HMI, произвели монтажные работы. От момента полного уничтожения оборудования до восстановления процесса производства прошло 2 месяца. И в голову пришла странная мысль, что лучший заказчик – это заказчик, у которого случился технологический отказ. Сама по себе мысль не правильная, но в реальности, к сожалению, часто недооценивается важность выбора качественного инжиниринга и необходимость проведения планово-предупредительных мероприятий. Всем добра, работать без ЧП) В работе было использовано оборудование #Vipa #Rittal #PhoenixContact #Omron #ABB